Составить план рассказа лев и собачка

Или мне заново кидаться в нем жалостливость воспитывать? Вот и не понятно, например, о глаголах. Наверняка ученики за своё похлопывание ладошками по столу отчитывались-объяснялись перед вами. А сколько таких,кто вообще ничего чувствовать не умеет! В окончательном варианте план может быть примерно таким: 1. Завершить разговор о Кусаке можно обсуждением поступка Лели. Андреева создал в русской литературе прекрасные образы четвероногого друга. А сын небрежно так поясняет:"А куда ж их еще девать, они ж расплодятся! Что думали дачники, уезжая? В течение букварного периода также пересказы мы делаем несколько раз, но основная работа начинается на уроках чтения. Другое дело, что не стоит испытывать психику ребенка на прочность по-пустому. А ужастики вообще никогда не смотрю.

Во имя всего святого прошу,пусть все будут счастливы на планете Земля! Ведь они такие хорошенькие, а их убили у него Пятачок любимый персонаж. Андреева, и попросить учеников ответить на вопрос: как помог Дружок людям и как люди отплатили ему за верность? Не в меньшей степени, чем социальная среда, определяет уровень духовности человека и его общение с миром природы. Платонова «Юшка» , значит, в жизни его есть великий смысл. При подготовке к уроку по этому произведению учителю рекомендуется прочитать, помимо «Кусаки», другие рассказы Л. Потом я попросила учеников закрыть глаза и в течение двух минут попробовать представить то, о чём говорится в тексте. В качестве творческого задания можно попросить учащихся написать рассказ о котенке или щенке. Школьники слушают сообщения учителя, читают материалы учебника о писателе, рассказ «Кусака», готовятся к обсуждению, пересказам прочитанного: каким же был писатель?

Поздравляем вы нашли: Составить план рассказа лев и собачка - скачивание разрешено.

Лев тронул её лапой и перевернул. Произведения могут быть разными рассказ, сказка , в качестве опоры используем план, который заранее записывается на доску, но составляется в классе совместно. Платонова «Юшка», «Неизвестный цветок», Ф. Например, при пересказе рассказа Л. Я каждый раз плачу, когда его читаю. В первом полугодии мы обязательно показываем, что действие состоит из взаимосвязанных звеньев. Какой еще пример жестокости людей можно найти в рассказе? На шестой день лев умер. Если не можешь для себя ответить на этот вопрос, с чистой совестью не делайте вы это задание с ребенком, а на следующий день отправляй его в школу с запиской.

Официальный сайт электронной библиотеки
keramen.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека