Схема охлаждения ваз 2106

В качестве исходных данных для включения вентилятора используется сигнал датчика температуры, интегрированного в патрубке отвода тепла. При этом скорость износа у холодного двигателя значительно больше, чем у горячего. Крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. При попадании даже небольшого количества такой жидкости в организм человека может произойти тяжелое отравление. Схема системы охлаждения: I — радиатор; 2 и 4 — сливные краники; 3 — отводящий шланг; 5 — отопитель; 6 — кран включения отопителя; 7 — датчик термостата; 8 — трубка, отводящая воду от карбюратора; 9 — водяная рубашка впускного коллектора; 10 — полость подогрева карбюратора; 11 — шланг, подающий горячую воду к карбюратору; 12 — расширительный бачок; 13 — пробка радиатора; 14 — подводящий шланг; 15 — термостат; 16 — водяной насос; 17 — вентилятор. Радиатор нужно промывать, пользуясь шлангом, под сильным напором воды, через нижний патрубок радиатора, чтобы вода выливалась через верхние патрубки. Следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах 85 — 95 о С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. Заливать холодную жидкость в горячий двигатель нельзя, так как это может привести к образованию трещин в рубашке охлаждения блока цилиндров. Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Здесь, в отличие от заднеприводных моделей ВАЗ, привод на жидкостный насос идет через зубчатый ремень.

На автомобилях с карбюраторным двигателем или с газобаллонной установкой следует выключить зажигание, а на автомобилях с дизельным двигателем — перекрыть подачу топлива. Заменить прокладку Перегрев двигателя. Нет, напишу его сам. По мере остывания остановленного двигателя клапан постепенно снижает давление, предотвращая разрыв радиатора и расширительного бачка. При этом жидкость будет циркулировать, минуя радиатор, по малому внутреннему контуру: водяная рубашка головки — термостат — насос — блок цилиндров — головка цилиндров, Таким образом обеспечивается быстрый и равномерный прогрев жидкости, заключенной в малом контуре. При износе подшипников вала или течи охлаждающей жидкости насос рекомендуется заменить. Кроме этого, важно не переохлаждать двигатель, иначе могут возникнуть другие проблемы: теплота необходима для испарения топлива внутри цилиндра во время такта сжатия. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расширением при нагреве. Поток жидкости через радиатор отопителя регулируется или перекрывается краном отопителя 9, управляемым с места водителя.

При этом нельзя забывать контролировать размер А, от которого зависит зазор между лопатками крыльчатки и стенками подводящего жидкость канала, а также сила, прижимающая манжету к графитовому кольцу. Однако обычно подтекание жидкости легко обнаруживается по мокрым следам на месте стоянки, а также по снижению уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Возможно, в зависимости от цены. Раздел: Тип: реферат Просмотров: 36869 Оценило: 48 человек Средний балл: 4 Оценка: 4 Содержание: 1. В качестве жидкости обычно используется вода или ее этиленгликолевые смеси — антифризы. Повреждена прокладка в головке цилиндров. В этом случае нужно демонтировать ступицу 8 см. Утечка жидкости исключается тем, что система охлаждения на автомобиле — закрытая.

Проходя через радиатор отопителя самотеком при движении автомобиля или под действием включенного вентилятора 12, холодный наружный воздух нагревается и создает комфортную температуру в салоне автомобиля. Водяной насос: 1 — крыльчатка; 2 — вал насоса; 3 — подшипник; 4 — шкив; 5 — вентилятор; 6 — стопорный винт; 7 — дренажное отверстие; 8 — уплотнитель; 9 — графитовое кольцо; 10 — приемный патрубок. При регулировке натяжения ремня необходимо иметь в виду, что при недостаточном натяжении ремня на больших оборотах двигателя вследствие пробуксовки он будет нагреваться и это приведет к его износу. Извлечь сальник при установленном подшипнике практически невозможно, да и не нужно. Для удаления накипи применяют раствор каустической соды — 0,8 кг, 0,5 л керосина на 10 л воды — для двигателей с чугунными головками цилиндров.

Официальный сайт электронной библиотеки
keramen.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека