Образец самоанализ урока физики

Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. Структура урока Структура урока соответствует его цели и типу. Проведём опыты с водой. Возможности учебного кабинета использованы полностью. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть. Именно этот урок называется комбинированным, или структурно сложным, уроком. Все этапы урока — это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу урока. Для эмоционального восприятия материала я использовала слайды, анимированные картинки, фото, демонстрационный материал, межпредметные связи, что послужило опять же для формирования целостного представления о теме «Экономика». Какая вода в морях и океанах? Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Статьи Справочник руководителя образовательного учреждения Спектр деятельности заместителя директора школы настолько широк и постоянно расширяется и видоизменяется.

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности: Принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика Принцип саморазвития Принцип взаимообучения В основной части урока я применила метод проблемного изложения материала при объяснении второй задачи урока - передача мяча в движении с последующим броском в кольцо. Особое место на уроке занимает формирование и развитие у учащихся общеучебных навыков, а также навыков групповой работы. Как провести анализ урока? Все профессии нужны, все профессии важны» Данный урок является шестнадцатым уроком по курсу «Окружающий мир» 3 раздела «Жизнь города и села» 2 класса. В классе 8 учеников три девочки и пять мальчиков. Бумага — доступный для любого ребёнка и универсальный материал — широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Педагогический стиль Стиль, тон отношений, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Вывод : на Земле мало пресной воды, поэтому её надо экономить. Плешаков, рабочая тетрадь Окружающий мир», автор А.

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Личностные УУД: -внутренняя позиция школьника; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; -самоанализ и самоконтроль результата; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся. Участвуйте в вебинарах проекта «Инфоурок» и получайте ещё более весомые свидетельства:. Фронтальный — при выполнении разминки; проблемный — в начале урока, с целью мотивации; словесный — при отработке навыков, игровой - в процессе соревнований, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный. Тип урока: Смешанный Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков в игре баскетбол. Этот этап я проводила с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части.

Продуктивной деятельности учащихся способствовали различные методы обучения: словесные беседа, объяснение , наглядные, практические самостоятельная работа с карточками-заданиями , а также исследовательский метод изучения нового материала работа в группах. Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. Этапы урока: стадия вызова, стадия осмысления, стадия рефлексии - логически взаимосвязаны между собой. Тип урока: изучения и первичного закрепления нового материала. Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Через различные действия с бумагой, в процессе её обработки, применении разных способов и приемов дети учатся эстетически осмысливать образцы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчёркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме. Хорошо ли будет от этого обитателям реки? Педагогический стиль Стиль, тон отношений, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Задачи урока: Обучение — штрафной бросок мяча в кольцо. Для подготовки данного урока мною был изучен и апробирован материал по данной теме 1 урок из 3х , где были использованы материалы ТСО компьютер, мультимедийная установка. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть. Это займет всего 55 секунд, а Вы получите доступ к очень важным статьям и полезным сервисам. Хорошо ли будет от этого обитателям реки? Обстановка и гигиенические условия в кабинете соответствуют требованиям Заместитель директора по УВР Самоанализ урока по окружающему миру по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе» Проводила урок учитель начальных классов Габдуллина Альмира Тагировна Вашему вниманию был предоставлен урок окружающего мира по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе» Урок изучения нового материала. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Официальный сайт электронной библиотеки
keramen.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека